your own autumn sea
Вот как-то незаметно зима. Только хотела об осени написать, что она принесла, кого притащила (вспоминаю койота из увиденной недавно шутки, спасибо Саше). Поняла, что всю жизнь ищу острых ощущений. Настолько, что, умирая от передоза, буду думать, сколько всего неиспробованного осталось.

Хотела ещё о любви к Бродскому написать, а потом поняла, что на данном этапе жизни близко к сердцу воспринимаю лишь Керуака. Ну, вот так он один подобраться смог.

А еще ощущения коллекционирую. Консервирую.

Хранятся же! Они и куча всякого другого хлама. Объятия в основном - странно для абсолютно не привыкшего и не склонного к тактильности человека. Я правда боюсь прикасаться к людям, но очень люблю, когда кто-то кладет голову мне на плечо или держит за руку или набрасывается со спины, принимаясь обнимать. Но не кинестетик я, инфа сотка. Визуал. И тем не менее, воспоминания мои о прикосновениях.

Саша, чмокнувший в щеку, когда я набросилась на него, бормоча что-то о дне рождения и как же я рада.
Оля, крепко обнявшая возле метро.
Лина, целующая в щеку вместо приветствия - подумать только, всю жизнь уворачивалась от одноклассниц, а тут! Потому что рыжая. И потому что дело в Одессе было, а там, знаете, все возможно.
Лев, обнявший на Замковой горе. Первый человек, который спросил у меня разрешения, прежде чем обнять.

"Oyfn weg steht a boym" наполняет тоскливым спокойствием. Не получается у меня писать пока что, ну и ладно. Пусть слова накапливаются.

И не буду писать. Никому.

Мне внезапно так хорошо стало, что не верится.

@темы: Виноградное и уютное, Успокоение в словах