your own autumn sea
Остаться на весь день дома одному означает запойно смотреть фильмы, до которых раньше руки не доходили.
___
Это нельзя назвать рецензией, это дань привычке отписываться после просмотра какого-либо фильма, потому что я их смотрю слишком редко и нужно как-то отмечать такое событие. Никогда не любил Достоевского, а после этого фильма - удивительно - ничего не изменилось.
Джесси Айзенберг прекрасен, как залитая лунным светом горная долина. Звонкий, напряженный и пустой. Саймон или Джеймс, Джеймс или Саймон - может быть, сюжет представляет их противоположностями, но мне кажется, что по сути, они одинаковы. И тот и другой трещина или надрыв, что-то безудержное, подбитое и подавленное, методично отсчитывающее минуты до того, как сорваться и помахать рукой. Джеймс ворует лицо Саймона, а тот, в свою очередь, подбирает жесты и привычки случайных прохожих, наполняет или свою урчащую пустоту и на дне вспыхивают обвинения, потому что надо же кого-то винить, даже если попавшийся под руку - персонификация твоих скрытых желаний и нереализованных успехов. Джеймс шаблонный такой, блистательный, неотразимый, но ничем не выдающийся, в общем - точно такой же, как и Саймон.
А может, ни одного из них не существовало. Как в "Ты, я и солнечные блики на воде". Девушка отвесила пощечину, на скуле у нее расцвел синяк. Саймон разбил нос Джеймсу и начал захлебываться собственной кровью. Мысли иногда сходятся.
А в конце он говорит: "Я надеюсь, что особенный" - и да, особенней некуда. Он первый, кто воплотил в жизнь избитую до тошноты фразу "Все, о чем вы мечтаете, материально". Мечты имеют свойство сбываться, но - очень важное "но" - только вследствие свинских игр подсознания.
___
Это нельзя назвать рецензией, это дань привычке отписываться после просмотра какого-либо фильма, потому что я их смотрю слишком редко и нужно как-то отмечать такое событие. Никогда не любил Достоевского, а после этого фильма - удивительно - ничего не изменилось.
Джесси Айзенберг прекрасен, как залитая лунным светом горная долина. Звонкий, напряженный и пустой. Саймон или Джеймс, Джеймс или Саймон - может быть, сюжет представляет их противоположностями, но мне кажется, что по сути, они одинаковы. И тот и другой трещина или надрыв, что-то безудержное, подбитое и подавленное, методично отсчитывающее минуты до того, как сорваться и помахать рукой. Джеймс ворует лицо Саймона, а тот, в свою очередь, подбирает жесты и привычки случайных прохожих, наполняет или свою урчащую пустоту и на дне вспыхивают обвинения, потому что надо же кого-то винить, даже если попавшийся под руку - персонификация твоих скрытых желаний и нереализованных успехов. Джеймс шаблонный такой, блистательный, неотразимый, но ничем не выдающийся, в общем - точно такой же, как и Саймон.
А может, ни одного из них не существовало. Как в "Ты, я и солнечные блики на воде". Девушка отвесила пощечину, на скуле у нее расцвел синяк. Саймон разбил нос Джеймсу и начал захлебываться собственной кровью. Мысли иногда сходятся.
А в конце он говорит: "Я надеюсь, что особенный" - и да, особенней некуда. Он первый, кто воплотил в жизнь избитую до тошноты фразу "Все, о чем вы мечтаете, материально". Мечты имеют свойство сбываться, но - очень важное "но" - только вследствие свинских игр подсознания.