Перешел еще одну черту.

До воскресенья думал, что не хватит смелости более-менее серьезно навредить себе: самолюбие все-таки, которое временами обостряется и прям-таки давит на меня.

Но - переступил через это.

Знаешь, это интересно. Я бы сказал, увлекательно. Представь себе - попытайся! - как здорово жить ради преодоления чего-то и удовлетворения банального любопытства.

"А что будет?"

Руки жжет, ключом содрал верхний слой кожи так, что выступила не кровь, а сукровица. Или как оно там называется. Эти царапины почему-то быстро опухают и становятся горячими, они переплетаются и тесняется друг на друге, им не хватает моих рук, они ползут к предплечьям.

Смог, я смог. Все преграды и рамки в голове, мне невероятно нравится ломать их, может быть, ломать себя, это непередаваемые ощущения.
Оно все выглядит смехотворным, несерьезным, но ужасно жжет и ноет, ну да, у меня чересчур низкий болевой порог, это было ясно уже давно, наверное это меня и останавливало. До вчерашнего дня, хех.

Это приятно. Не сравнится с разбитыми об стену кулаками, что-то новенькое, свеженькое, и когда проводишь по царапинам пальцами, на ощупь они как толстые красноватые рубцы, выпирают, создают на руках холмы, выбоины, канавы. У меня теперь помятые руки, выглядят еще более жалко, с какой-то нелепой пародией на селфхарм, но, веришь или нет, главными остаются ощущения. А их - вагон и маленькая тележка.
Подумать только, я хотел умереть вчера, но вместо этого сидел и царапал себя ебаным ключом до осточертения, чтобы сегодня проснуться с выжженым хаосом из тонких линий.

Теперь-то я все смогу. Бессмертный и безмозглый.

Непривычно так.

Х о р о ш о.